Наш магазин по ссылке ниже, бро!

Перейти на новый сайт





На сайте находятся материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет. Переходя по ссылке вы подтверждаете свой возраст.

легально смеси курительные химки купить

Чай в России  — способы, обычаи и история употребления чая в России ( Российской империи , Советской России , СССР и Российской Федерации ).

Источники XVIII — XIX веков нередко приписывали «введение» чая на Руси Петру I (наряду с множеством других нововведений, приписанных царю, а в действительности появившихся, зачастую, задолго до его рождения). В действительности же русские узнали о существовании чая и начали пить его задолго до воцарения Петра.

В российских работах, посвящённых чаю и его истории, широко распространена версия, изложенная в книге «Чай» В. Похлёбкина , согласно которой впервые в России узнали о чае в 1567 году , когда побывавшие в Китае казачьи атаманы Петров и Ялышев описали обычай употребления в Китае, Юго-Восточной Сибири и Средней Азии ранее неизвестного на Руси напитка [1] . Версия происходит из рукописи, изданной в XIX веке известным собирателем древних документов И. Сахаровым в «Сказаниях русского народа», однако современные историки в большинстве считают эту рукопись поддельной, а само «посольство Петрова и Ялышева» — вымышленным [2] . Д. И. Прозоровский утверждал, что «Иван Петров и Бурнаш Елычов, о чае вовсе не говорят» [3] .

Употребление чая на Руси началось в первой половине XVII века . Существует версия, что уже в 1618 году царь Михаил Федорович Романов получил в подарок от китайских послов несколько ящиков чая [4] . Отправленный из Иркутска в Китай в 1654 году Фёдор Исакович Байков упоминая о том как ему подносили «чай, вареный с молоком и коровьим маслом», делал это так обыденно, что «можно бы заключить, что Байков говорил о предмете довольно известном» [3] .

Само слово «чай» на русском языке впервые встречается в медицинских текстах середины XVII века, например, в «Материалах для истории медицины в России»: «травы чаю; цвета рамонова (?) — по 3 горсти» (выпуск 2, № 365, 1665 год, 291), «вареное чаге (вероятно, чаje или то же самое, но через греческую „гамму“) листу хинского (опечатка: ханского)» (выпуск 3, № 1055, 1665 год, 788) [5] . Название было, по всей видимости, заимствовано непосредственно из китайского языка, в котором (на кантонском диалекте) слова «ча» и «чаэ» обозначают, соответственно, «чай-напиток» и «чай-лист») [5] . «Чай считался тогда предохранительным средством против вредного влияния заразительного воздуха и лекарством от вина» [3] .

Как и во Франции , чай стал популярен, прежде всего, как лечебный напиток, но вскоре начал употребляться просто для удовольствия. К середине XVII века в Москве уже можно было купить до десяти сортов чая, а в 1679 году был заключён договор с Китаем о его регулярных поставках. Практически весь ввозимый из Китая чай поступал в Москву, где продавался наряду с прочими товарами и был, несмотря на дороговизну, достаточно широко доступен.

В отличие от Европы и Америки , чай доставлялся в Россию посуху: через Кяхту и Сибирь . До середины XIX века чай был основным товаром на Макарьевской (Нижегородской) ярмарке , с его перепродажи начинался очередной годовой цикл её работы.

Импорт чая постоянно рос, фактически, удваиваясь каждые 20 лет (с 1800 по 1850 годы он вырос с 75000 пуд /год до 360000 пуд/год). В 1840—1850 годах ввоз чая составлял до 95 % всего китайского импорта в Россию и оценивался в 5-6 миллионов рублей в год (для сравнения — в этот же период весь экспорт российского зерна давал 17 миллионов рублей в год). Торговля чаем велась исключительно на меновой основе, в обмен на чай русские купцы поставляли в Китай ткани, выделанные кожи, меха, изделия металлургии.

Бигпикча побывала на территории города-святыни Дербента и в очередной раз убедилась, насколько же невероятна, непостижима и по-прежнему неизведанна...

Бигпикча посетила побережье Крымского полуострова, чтобы своими глазами увидеть обновленную мечту каждого российского...

Соловки – таинственный архипелаг, ежегодно притягивающий тысячи путников со всего мира. Бигпикча побывала на Священной Земле и узнала её загадочную...

Наш фоторедактор — петербуржец в пятом поколении. Мы попросили его просмотреть тысячи фото Александра Петросяна и выбрать кадры, от которых его сердце сжимается от...

Рекомендуемые объемы продуктов прикорма при искусственном вскармливании в наглядной таблице с...

Суточный объем продуктов прикорма, который требуется ребенку до года, находящемуся на грудном...

С вступлением в силу приказа Департамента здравоохранения г. Москвы №546 от 11.06.2014 «О бесплатном отпуске продуктов питания отдельным категориям детей и женщин, являющихся жителями города Москвы» ассортимент бесплатного питания, выдаваемого на молочно-раздаточных пунктах, был существенно расширен. Так, теперь помимо привычных молочных и кисломолочных продуктов на молочной кухне можно получить соки, мясо, инстантные каши, фруктовое и овощное пюре.

Со вступлением в силу приказа Департамента здравоохранения г.Москвы №906 от 29.10.2015 объем питания, выдаваемого отдельным возрастным группам, а также беременным и кормящим женщинам, был увеличен. Кроме того, с января 2016 года на молочных кухнях начнут выдавать готовые наборы питания, включающие в себя несколько наименований соков, овощных, фруктовых и мясных пюре и каш. Это сделано для того, чтобы рацион ребенка стал разнообразнее, ведь ранее многие родители жаловались на то, что получают на месяц только один вид пюре.

Изменения коснулись не только продуктового набора, но и режима работы молочных кухонь, а также перечня лиц, имеющих право на получение бесплатного питания. Давайте попробуем разобраться, кто и на что теперь может рассчитывать.

И сразу приятное новшество – теперь детское питание выдают детям от 0 до 3-х лет (ранее продуктами молочной кухни обеспечивались дети до 2-х лет). Что касается детей до года, то условием для получения рецепта на молочную кухню является искусственное или смешанное вскармливание.

Кормящие мамы тоже имеют право на получение бесплатных продуктов, правда, с некоторыми оговорками:

Помимо этого к льготной категории относятся беременные женщины, дети до 7 лет из многодетных семей, дети-инвалиды, дети до 15 лет, страдающие хроническими заболеваниями (хронический гломерунефрит, злокачественные новообразования, гемобластозы). Все, перечисленные выше, должны быть жителями города Москвы .

Борьба с наркоторговлей на Ставрополье , как и по всей России , напоминает сражение со Змеем Горынычем: вместо отрубленных голов у него постоянно отрастают новые. Так получилось и с запретом на курительные смеси. Не успели наркополицейские получить законное основание арестовывать дилеров «спайса», как все запрещенные вещества из «спайсов» исчезли, а им на смену пришли другие компоненты, пока не отнесенные к наркотическим. Объявления о продаже «легальных солей и курительных смесей» расклеены по Ставрополю . Корреспондент « КП » позвонил по указанному телефону. Ответил бодрый молодой голос с клубной музыкой на фоне.

- Сейчас есть только « Смоук ». 1200 рублей за грамм. Возьмешь два грамма - третий в подарок.

- Я тебе пришлю SMS с номером счета в « Яндекс -деньгах». Оплатишь через терминал. После перевода денег тебе позвонят, договоритесь о встрече.

Впрочем, для человека, заходящего на подобный сайт, все эти жутко безграмотные или жутко «экспертные» увещевания не имеют значения. Любитель кайфа ищет кайф, и ему все равно, в какой словесной оболочке его продают. Лишь бы подешевле и поинтереснее отрешиться от собственной бескайфовой жизни. И каждому надо одно и то же, И каждый знает,зачем пришел, Интересно, на кого бы он был похожим, Если бы то, что искал, не нашел.

Далее по тексту. Поэтому, несмотря на все усилия Госдумы РФ и лично главного санитарного врача Геннадия Онищенко , каждый находит свое: журналист - тему, дилер - бабки, наркоман - кайф, а наркополиция - работу.

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФC77-50166 от 15 июня 2012. Главный редактор — Сунгоркин Владимир Николаевич. Шеф-редактор сайта — Носова Олеся Вячеславовна.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ : АО ИД "Комсомольская правда" г. Москва, Старый Петровско-Разумовский проезд, д. 1/23, стр. 1 Ставропольский филиал АО ИД "Комсомольская правда" г. Ставрополь, ул. Доваторцев, 30б Ставрополь. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС 355000. Контактный тел. +7 (8652) 95-11-95.

Чай в России  — способы, обычаи и история употребления чая в России ( Российской империи , Советской России , СССР и Российской Федерации ).

Источники XVIII — XIX веков нередко приписывали «введение» чая на Руси Петру I (наряду с множеством других нововведений, приписанных царю, а в действительности появившихся, зачастую, задолго до его рождения). В действительности же русские узнали о существовании чая и начали пить его задолго до воцарения Петра.

В российских работах, посвящённых чаю и его истории, широко распространена версия, изложенная в книге «Чай» В. Похлёбкина , согласно которой впервые в России узнали о чае в 1567 году , когда побывавшие в Китае казачьи атаманы Петров и Ялышев описали обычай употребления в Китае, Юго-Восточной Сибири и Средней Азии ранее неизвестного на Руси напитка [1] . Версия происходит из рукописи, изданной в XIX веке известным собирателем древних документов И. Сахаровым в «Сказаниях русского народа», однако современные историки в большинстве считают эту рукопись поддельной, а само «посольство Петрова и Ялышева» — вымышленным [2] . Д. И. Прозоровский утверждал, что «Иван Петров и Бурнаш Елычов, о чае вовсе не говорят» [3] .

Употребление чая на Руси началось в первой половине XVII века . Существует версия, что уже в 1618 году царь Михаил Федорович Романов получил в подарок от китайских послов несколько ящиков чая [4] . Отправленный из Иркутска в Китай в 1654 году Фёдор Исакович Байков упоминая о том как ему подносили «чай, вареный с молоком и коровьим маслом», делал это так обыденно, что «можно бы заключить, что Байков говорил о предмете довольно известном» [3] .

Само слово «чай» на русском языке впервые встречается в медицинских текстах середины XVII века, например, в «Материалах для истории медицины в России»: «травы чаю; цвета рамонова (?) — по 3 горсти» (выпуск 2, № 365, 1665 год, 291), «вареное чаге (вероятно, чаje или то же самое, но через греческую „гамму“) листу хинского (опечатка: ханского)» (выпуск 3, № 1055, 1665 год, 788) [5] . Название было, по всей видимости, заимствовано непосредственно из китайского языка, в котором (на кантонском диалекте) слова «ча» и «чаэ» обозначают, соответственно, «чай-напиток» и «чай-лист») [5] . «Чай считался тогда предохранительным средством против вредного влияния заразительного воздуха и лекарством от вина» [3] .

Как и во Франции , чай стал популярен, прежде всего, как лечебный напиток, но вскоре начал употребляться просто для удовольствия. К середине XVII века в Москве уже можно было купить до десяти сортов чая, а в 1679 году был заключён договор с Китаем о его регулярных поставках. Практически весь ввозимый из Китая чай поступал в Москву, где продавался наряду с прочими товарами и был, несмотря на дороговизну, достаточно широко доступен.

В отличие от Европы и Америки , чай доставлялся в Россию посуху: через Кяхту и Сибирь . До середины XIX века чай был основным товаром на Макарьевской (Нижегородской) ярмарке , с его перепродажи начинался очередной годовой цикл её работы.

Импорт чая постоянно рос, фактически, удваиваясь каждые 20 лет (с 1800 по 1850 годы он вырос с 75000 пуд /год до 360000 пуд/год). В 1840—1850 годах ввоз чая составлял до 95 % всего китайского импорта в Россию и оценивался в 5-6 миллионов рублей в год (для сравнения — в этот же период весь экспорт российского зерна давал 17 миллионов рублей в год). Торговля чаем велась исключительно на меновой основе, в обмен на чай русские купцы поставляли в Китай ткани, выделанные кожи, меха, изделия металлургии.

Бигпикча побывала на территории города-святыни Дербента и в очередной раз убедилась, насколько же невероятна, непостижима и по-прежнему неизведанна...

Бигпикча посетила побережье Крымского полуострова, чтобы своими глазами увидеть обновленную мечту каждого российского...

Соловки – таинственный архипелаг, ежегодно притягивающий тысячи путников со всего мира. Бигпикча побывала на Священной Земле и узнала её загадочную...

Наш фоторедактор — петербуржец в пятом поколении. Мы попросили его просмотреть тысячи фото Александра Петросяна и выбрать кадры, от которых его сердце сжимается от...

Рекомендуемые объемы продуктов прикорма при искусственном вскармливании в наглядной таблице с...

Суточный объем продуктов прикорма, который требуется ребенку до года, находящемуся на грудном...

С вступлением в силу приказа Департамента здравоохранения г. Москвы №546 от 11.06.2014 «О бесплатном отпуске продуктов питания отдельным категориям детей и женщин, являющихся жителями города Москвы» ассортимент бесплатного питания, выдаваемого на молочно-раздаточных пунктах, был существенно расширен. Так, теперь помимо привычных молочных и кисломолочных продуктов на молочной кухне можно получить соки, мясо, инстантные каши, фруктовое и овощное пюре.

Со вступлением в силу приказа Департамента здравоохранения г.Москвы №906 от 29.10.2015 объем питания, выдаваемого отдельным возрастным группам, а также беременным и кормящим женщинам, был увеличен. Кроме того, с января 2016 года на молочных кухнях начнут выдавать готовые наборы питания, включающие в себя несколько наименований соков, овощных, фруктовых и мясных пюре и каш. Это сделано для того, чтобы рацион ребенка стал разнообразнее, ведь ранее многие родители жаловались на то, что получают на месяц только один вид пюре.

Изменения коснулись не только продуктового набора, но и режима работы молочных кухонь, а также перечня лиц, имеющих право на получение бесплатного питания. Давайте попробуем разобраться, кто и на что теперь может рассчитывать.

И сразу приятное новшество – теперь детское питание выдают детям от 0 до 3-х лет (ранее продуктами молочной кухни обеспечивались дети до 2-х лет). Что касается детей до года, то условием для получения рецепта на молочную кухню является искусственное или смешанное вскармливание.

Кормящие мамы тоже имеют право на получение бесплатных продуктов, правда, с некоторыми оговорками:

Помимо этого к льготной категории относятся беременные женщины, дети до 7 лет из многодетных семей, дети-инвалиды, дети до 15 лет, страдающие хроническими заболеваниями (хронический гломерунефрит, злокачественные новообразования, гемобластозы). Все, перечисленные выше, должны быть жителями города Москвы .

Чай в России  — способы, обычаи и история употребления чая в России ( Российской империи , Советской России , СССР и Российской Федерации ).

Источники XVIII — XIX веков нередко приписывали «введение» чая на Руси Петру I (наряду с множеством других нововведений, приписанных царю, а в действительности появившихся, зачастую, задолго до его рождения). В действительности же русские узнали о существовании чая и начали пить его задолго до воцарения Петра.

В российских работах, посвящённых чаю и его истории, широко распространена версия, изложенная в книге «Чай» В. Похлёбкина , согласно которой впервые в России узнали о чае в 1567 году , когда побывавшие в Китае казачьи атаманы Петров и Ялышев описали обычай употребления в Китае, Юго-Восточной Сибири и Средней Азии ранее неизвестного на Руси напитка [1] . Версия происходит из рукописи, изданной в XIX веке известным собирателем древних документов И. Сахаровым в «Сказаниях русского народа», однако современные историки в большинстве считают эту рукопись поддельной, а само «посольство Петрова и Ялышева» — вымышленным [2] . Д. И. Прозоровский утверждал, что «Иван Петров и Бурнаш Елычов, о чае вовсе не говорят» [3] .

Употребление чая на Руси началось в первой половине XVII века . Существует версия, что уже в 1618 году царь Михаил Федорович Романов получил в подарок от китайских послов несколько ящиков чая [4] . Отправленный из Иркутска в Китай в 1654 году Фёдор Исакович Байков упоминая о том как ему подносили «чай, вареный с молоком и коровьим маслом», делал это так обыденно, что «можно бы заключить, что Байков говорил о предмете довольно известном» [3] .

Само слово «чай» на русском языке впервые встречается в медицинских текстах середины XVII века, например, в «Материалах для истории медицины в России»: «травы чаю; цвета рамонова (?) — по 3 горсти» (выпуск 2, № 365, 1665 год, 291), «вареное чаге (вероятно, чаje или то же самое, но через греческую „гамму“) листу хинского (опечатка: ханского)» (выпуск 3, № 1055, 1665 год, 788) [5] . Название было, по всей видимости, заимствовано непосредственно из китайского языка, в котором (на кантонском диалекте) слова «ча» и «чаэ» обозначают, соответственно, «чай-напиток» и «чай-лист») [5] . «Чай считался тогда предохранительным средством против вредного влияния заразительного воздуха и лекарством от вина» [3] .

Как и во Франции , чай стал популярен, прежде всего, как лечебный напиток, но вскоре начал употребляться просто для удовольствия. К середине XVII века в Москве уже можно было купить до десяти сортов чая, а в 1679 году был заключён договор с Китаем о его регулярных поставках. Практически весь ввозимый из Китая чай поступал в Москву, где продавался наряду с прочими товарами и был, несмотря на дороговизну, достаточно широко доступен.

В отличие от Европы и Америки , чай доставлялся в Россию посуху: через Кяхту и Сибирь . До середины XIX века чай был основным товаром на Макарьевской (Нижегородской) ярмарке , с его перепродажи начинался очередной годовой цикл её работы.

Импорт чая постоянно рос, фактически, удваиваясь каждые 20 лет (с 1800 по 1850 годы он вырос с 75000 пуд /год до 360000 пуд/год). В 1840—1850 годах ввоз чая составлял до 95 % всего китайского импорта в Россию и оценивался в 5-6 миллионов рублей в год (для сравнения — в этот же период весь экспорт российского зерна давал 17 миллионов рублей в год). Торговля чаем велась исключительно на меновой основе, в обмен на чай русские купцы поставляли в Китай ткани, выделанные кожи, меха, изделия металлургии.

Чай в России  — способы, обычаи и история употребления чая в России ( Российской империи , Советской России , СССР и Российской Федерации ).

Источники XVIII — XIX веков нередко приписывали «введение» чая на Руси Петру I (наряду с множеством других нововведений, приписанных царю, а в действительности появившихся, зачастую, задолго до его рождения). В действительности же русские узнали о существовании чая и начали пить его задолго до воцарения Петра.

В российских работах, посвящённых чаю и его истории, широко распространена версия, изложенная в книге «Чай» В. Похлёбкина , согласно которой впервые в России узнали о чае в 1567 году , когда побывавшие в Китае казачьи атаманы Петров и Ялышев описали обычай употребления в Китае, Юго-Восточной Сибири и Средней Азии ранее неизвестного на Руси напитка [1] . Версия происходит из рукописи, изданной в XIX веке известным собирателем древних документов И. Сахаровым в «Сказаниях русского народа», однако современные историки в большинстве считают эту рукопись поддельной, а само «посольство Петрова и Ялышева» — вымышленным [2] . Д. И. Прозоровский утверждал, что «Иван Петров и Бурнаш Елычов, о чае вовсе не говорят» [3] .

Употребление чая на Руси началось в первой половине XVII века . Существует версия, что уже в 1618 году царь Михаил Федорович Романов получил в подарок от китайских послов несколько ящиков чая [4] . Отправленный из Иркутска в Китай в 1654 году Фёдор Исакович Байков упоминая о том как ему подносили «чай, вареный с молоком и коровьим маслом», делал это так обыденно, что «можно бы заключить, что Байков говорил о предмете довольно известном» [3] .

Само слово «чай» на русском языке впервые встречается в медицинских текстах середины XVII века, например, в «Материалах для истории медицины в России»: «травы чаю; цвета рамонова (?) — по 3 горсти» (выпуск 2, № 365, 1665 год, 291), «вареное чаге (вероятно, чаje или то же самое, но через греческую „гамму“) листу хинского (опечатка: ханского)» (выпуск 3, № 1055, 1665 год, 788) [5] . Название было, по всей видимости, заимствовано непосредственно из китайского языка, в котором (на кантонском диалекте) слова «ча» и «чаэ» обозначают, соответственно, «чай-напиток» и «чай-лист») [5] . «Чай считался тогда предохранительным средством против вредного влияния заразительного воздуха и лекарством от вина» [3] .

Как и во Франции , чай стал популярен, прежде всего, как лечебный напиток, но вскоре начал употребляться просто для удовольствия. К середине XVII века в Москве уже можно было купить до десяти сортов чая, а в 1679 году был заключён договор с Китаем о его регулярных поставках. Практически весь ввозимый из Китая чай поступал в Москву, где продавался наряду с прочими товарами и был, несмотря на дороговизну, достаточно широко доступен.

В отличие от Европы и Америки , чай доставлялся в Россию посуху: через Кяхту и Сибирь . До середины XIX века чай был основным товаром на Макарьевской (Нижегородской) ярмарке , с его перепродажи начинался очередной годовой цикл её работы.

Импорт чая постоянно рос, фактически, удваиваясь каждые 20 лет (с 1800 по 1850 годы он вырос с 75000 пуд /год до 360000 пуд/год). В 1840—1850 годах ввоз чая составлял до 95 % всего китайского импорта в Россию и оценивался в 5-6 миллионов рублей в год (для сравнения — в этот же период весь экспорт российского зерна давал 17 миллионов рублей в год). Торговля чаем велась исключительно на меновой основе, в обмен на чай русские купцы поставляли в Китай ткани, выделанные кожи, меха, изделия металлургии.

Бигпикча побывала на территории города-святыни Дербента и в очередной раз убедилась, насколько же невероятна, непостижима и по-прежнему неизведанна...

Бигпикча посетила побережье Крымского полуострова, чтобы своими глазами увидеть обновленную мечту каждого российского...

Соловки – таинственный архипелаг, ежегодно притягивающий тысячи путников со всего мира. Бигпикча побывала на Священной Земле и узнала её загадочную...

Наш фоторедактор — петербуржец в пятом поколении. Мы попросили его просмотреть тысячи фото Александра Петросяна и выбрать кадры, от которых его сердце сжимается от...