Наш магазин по ссылке ниже, бро!

Перейти на новый сайт





На сайте находятся материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет. Переходя по ссылке вы подтверждаете свой возраст.

Последующий период курительные петропавловск магазин интернет смеси того, что

В настоящее время проблема формирования каллиграфического навыка приобретает всё большую актуальность. Современному обществу требуется всесторонне развитая личность. Многие ученые, такие, как Харламов И.Ф., Подласый И.П. выделяют структурные компоненты всестороннего развития личности и указывают на важнейшие его составные части. В роли которых выступают: умственное воспитание, техническое обучение, физическое воспитание, нравственное и эстетическое воспитание, которые должны сочетаться с развитием творческих склонностей, задатков и способностей личности и включением её в производительный труд [18]. Как видим, это личность интеллектуально мыслящая, владеющая необходимыми видами и формами деятельности, направленной на решение насущных задач общества. Но это личность и грамотная, владеющая формами устной и письменной речи.

В своёй работе я делаю акцент на письменную речь, которой должен владеть любой грамотный человек.

Под письменной речью в научной литературе принято понимать cамую многословную, точную и развёрнутую форму речи. “В письменной речи передаётся словами то, что в устной речи передаётся с помощью интонации” [13] Письменная речь появляется в результате специального обучения. На ранних этапах её формирования предметом является не столько мысль, которая подлежит выражению, сколько техническая сторона написания букв, а затем слов и предложений. На данном этапе происходит формирование двигательных навыков письма.

По отношению к школе задача формирования каллиграфического навыка выступает как одна из проблем в образовании. Данная проблема остаётся актуальной, как для учителей, так и для методистов, учёных. Её изучением занимались и занимаются многие учёные, рассматривая процесс формирования навыка с разных позиций, таких как: “Письмо с секретом”; развитие мускульной и тактильной памяти; тактированное письмо; обучение первоначальному письму и формированию каллиграфического навыка через определённую систему принципов, методов и приемов; (Агаркова Н.Г., Безруких М.М., Боголюбов Н.Н., Гурьянов Е.В., Желтовская Л.Я., Илюхина В.А., Потапова Е.Н., Соколова Е.Н., Федосова Н.А.).

Проблема актуальна и с точки зрения следующих позиций: небрежное письмо ведёт к орфографической неграмотности; плохое, не аккуратное письмо занимает много времени у проверяющего, и в то же время у проверяющего складывается точно такое же впечатление о пишущем, как о не грамотном и небрежном ребёнке. Проблема плохого письма также вытекает из появления компьютеризации в обучении. Ученики меньше времени уделяют письму, и каллиграфический навык со временем утрачивается. Трудности, которые связаны с обучением письму: овладение формой букв, их безотрывное письмо и способы соединения, наклонное письмо, всё это теряется из-за отсутствия постоянных упражнений в письме.

Однако данная проблема в настоящее время не решена в полном аспекте. При овладении письмом дети испытывают не только физические, но психологические трудности.

Как решить эту проблему, как помочь детям преодолеть трудности, стало мотивом выбора темы моей работы: “Формирование каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте”.

Я поставила в своей работе такую цель: определить содержание этапов формирования каллиграфического навыка в период обучения грамоте.

В настоящее время проблема формирования каллиграфического навыка приобретает всё большую актуальность. Современному обществу требуется всесторонне развитая личность. Многие ученые, такие, как Харламов И.Ф., Подласый И.П. выделяют структурные компоненты всестороннего развития личности и указывают на важнейшие его составные части. В роли которых выступают: умственное воспитание, техническое обучение, физическое воспитание, нравственное и эстетическое воспитание, которые должны сочетаться с развитием творческих склонностей, задатков и способностей личности и включением её в производительный труд [18]. Как видим, это личность интеллектуально мыслящая, владеющая необходимыми видами и формами деятельности, направленной на решение насущных задач общества. Но это личность и грамотная, владеющая формами устной и письменной речи.

В своёй работе я делаю акцент на письменную речь, которой должен владеть любой грамотный человек.

Под письменной речью в научной литературе принято понимать cамую многословную, точную и развёрнутую форму речи. “В письменной речи передаётся словами то, что в устной речи передаётся с помощью интонации” [13] Письменная речь появляется в результате специального обучения. На ранних этапах её формирования предметом является не столько мысль, которая подлежит выражению, сколько техническая сторона написания букв, а затем слов и предложений. На данном этапе происходит формирование двигательных навыков письма.

По отношению к школе задача формирования каллиграфического навыка выступает как одна из проблем в образовании. Данная проблема остаётся актуальной, как для учителей, так и для методистов, учёных. Её изучением занимались и занимаются многие учёные, рассматривая процесс формирования навыка с разных позиций, таких как: “Письмо с секретом”; развитие мускульной и тактильной памяти; тактированное письмо; обучение первоначальному письму и формированию каллиграфического навыка через определённую систему принципов, методов и приемов; (Агаркова Н.Г., Безруких М.М., Боголюбов Н.Н., Гурьянов Е.В., Желтовская Л.Я., Илюхина В.А., Потапова Е.Н., Соколова Е.Н., Федосова Н.А.).

Проблема актуальна и с точки зрения следующих позиций: небрежное письмо ведёт к орфографической неграмотности; плохое, не аккуратное письмо занимает много времени у проверяющего, и в то же время у проверяющего складывается точно такое же впечатление о пишущем, как о не грамотном и небрежном ребёнке. Проблема плохого письма также вытекает из появления компьютеризации в обучении. Ученики меньше времени уделяют письму, и каллиграфический навык со временем утрачивается. Трудности, которые связаны с обучением письму: овладение формой букв, их безотрывное письмо и способы соединения, наклонное письмо, всё это теряется из-за отсутствия постоянных упражнений в письме.

Однако данная проблема в настоящее время не решена в полном аспекте. При овладении письмом дети испытывают не только физические, но психологические трудности.

Как решить эту проблему, как помочь детям преодолеть трудности, стало мотивом выбора темы моей работы: “Формирование каллиграфического навыка у младших школьников в период обучения грамоте”.

Я поставила в своей работе такую цель: определить содержание этапов формирования каллиграфического навыка в период обучения грамоте.

Поскольку паховая грыжа чаще всего появляется вследствие слабости мышц, в течение послеоперационного периода важным моментом становятся профилактические мероприятия, направленные на укрепление мышечной стенки области живота и паха.

Продолжительность периода восстановления мужского или женского организма находится в прямо пропорциональной зависимости от примененного способа грыжесечения и типа анестезии.

Продолжительность амбулаторного периода после оперативного вмешательства составляет от 8 до 10 дней. В это время больным рекомендуется соблюдать преимущественно постельный режим, экономить силы, избегать физической активности. Им назначают особую диету.

Необходимым условием является и регулярное посещение врача. Медицинское наблюдение позволяет оперативно реагировать на происходящие изменения, при необходимости принимать меры для контролирования интенсивности боли и менять тактику, направленную на быстрое восстановление после операции на паховой грыже.

В течение амбулаторного периода физическая нагрузка (в том числе выполнение легких упражнений) запрещена. Длительность воздержания от физической активности определяет лечащий врач. Но в дальнейшем они крайне необходимы, поскольку именно с помощью особого комплекса можно значительно укрепить мышечные волокна, поднять их тонус, благодаря чему можно избежать повторного появления грыжи.

По прошествии определенного времени после операции основной целью становится ликвидация провоцирующих факторов, которые потенциально способны спровоцировать рецидив болезни. Проводятся следующие мероприятия:

Уже было сказано о зависимости способа реабилитации после иссечения паховой грыжи от выбранной анестезии.

В основном уже спустя четыре часа пациенты могут самостоятельно передвигаться. При этом возможно появление болей ноющего или режущего характера с локализацией в области осуществленного разреза.