Наш магазин по ссылке ниже, бро!

Перейти на новый сайт





На сайте находятся материалы запрещенные к просмотру лицам младше 18 лет. Переходя по ссылке вы подтверждаете свой возраст.

скорость Северодвинск состав спайс цены

К-222  — советская атомная подводная лодка второго поколения , вооружённая крылатыми ракетами П-70 «Аметист» , единственный корабль, построенный по проекту 661 «Анчар». Самая быстрая в мире подводная лодка , достигавшая в подводном положении скорости свыше 82 км/ч (44 узла ). За дороговизну постройки лодку прозвали «Золотая рыбка».

В декабре 1959 года, после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок», в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит» ) была начата работа по созданию скоростной подводной лодки нового поколения, с титановым корпусом, усовершенствованной атомной энергетической установкой и с возможностью запуска крылатых ракет из подводного положения (для вооружения лодки в 1960 году было начато проектирование ПКР П-70 Аметист ).

Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности — титанового сплава для корпуса лодки.

Первоначально главным конструктором был назначен Н. Н. Исанин , позже его сменил Н. Ф. Шульженко.

При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля.

В 1961 году начался выпуск рабочих чертежей после утверждения технического проекта. А в 1962 — изготовление на заводе « Севмаш » первых корпусных конструкций из титана , который впервые применялся в мировом подводном кораблестроении.

28 декабря 1963 года в цехе № 42 под заводским номером 501 была заложена экспериментальная крейсерская подводная лодка проекта, которая 27 января 1965 года была вторично [3] зачислена в списки кораблей ВМФ как К-162 [4] . 21 декабря 1968 года лодку спустили на воду, а 31 декабря 1969 года был подписан приёмный акт, и корабль вступил в строй.

В 1969 году на государственных испытаниях лодка развила при 80 % мощности реакторов скорость 42 узла, вместо спецификационных 38 узлов. В 1971 году на мерной миле при полной мощности реакторов была достигнута скорость в 44,7 узлов. При этом на скоростях выше 35 узлов из-за турбулентного характера обтекания лодки возникали шумы, доходящие в центральном посту лодки до 100 децибел . Подобный шум не только приводил к дискомфорту экипажа, но и лишал лодку скрытности.

К-222  — советская атомная подводная лодка второго поколения , вооружённая крылатыми ракетами П-70 «Аметист» , единственный корабль, построенный по проекту 661 «Анчар». Самая быстрая в мире подводная лодка , достигавшая в подводном положении скорости свыше 82 км/ч (44 узла ). За дороговизну постройки лодку прозвали «Золотая рыбка».

В декабре 1959 года, после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок», в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит» ) была начата работа по созданию скоростной подводной лодки нового поколения, с титановым корпусом, усовершенствованной атомной энергетической установкой и с возможностью запуска крылатых ракет из подводного положения (для вооружения лодки в 1960 году было начато проектирование ПКР П-70 Аметист ).

Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности — титанового сплава для корпуса лодки.

Первоначально главным конструктором был назначен Н. Н. Исанин , позже его сменил Н. Ф. Шульженко.

При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля.

В 1961 году начался выпуск рабочих чертежей после утверждения технического проекта. А в 1962 — изготовление на заводе « Севмаш » первых корпусных конструкций из титана , который впервые применялся в мировом подводном кораблестроении.

28 декабря 1963 года в цехе № 42 под заводским номером 501 была заложена экспериментальная крейсерская подводная лодка проекта, которая 27 января 1965 года была вторично [3] зачислена в списки кораблей ВМФ как К-162 [4] . 21 декабря 1968 года лодку спустили на воду, а 31 декабря 1969 года был подписан приёмный акт, и корабль вступил в строй.

В 1969 году на государственных испытаниях лодка развила при 80 % мощности реакторов скорость 42 узла, вместо спецификационных 38 узлов. В 1971 году на мерной миле при полной мощности реакторов была достигнута скорость в 44,7 узлов. При этом на скоростях выше 35 узлов из-за турбулентного характера обтекания лодки возникали шумы, доходящие в центральном посту лодки до 100 децибел . Подобный шум не только приводил к дискомфорту экипажа, но и лишал лодку скрытности.

Северодвинск (до 1938 — Судострой, в 1938—1957 — Молотовск) — город (с 1938) в России, областного ...

К-222 — советская атомная подводная лодка второго поколения, вооружённая крылатыми ...

Название Проект Зав. № Закладка Спуск В строю Флот Состояние Примечания; К-560 « Северодвинск »

Общие. Тип печати: Струйный. Печать. Скорость печати: 27 стр./мин. Цвет: черный

В каталоге «Проигрыватели виниловых дисков» вы можете ознакомиться с ценами, отзывами ...

Антенна mimo для 4g/lte модема, усиление 14 Дб. Скорость соединения до 150 Мбит/с. Работает со всеми ...

Spravki.net - Телефонные и адресные справочники, Доски объявлений, Музыка mp3, Прогноз погоды ...

Заказать 3Д печать в Томске по выгодным ценам. Печать на 3d-принтере.Купить пластик для 3д ...

Репитеры GSM 900/1800, 3G для усиления сотовой связи в торговом центре, офисе, предприятии, загородном доме.

Комплект для усиления 4G/LTE MIMO сигнала модема. Для любого оператора связи.

Комплект для усиления 4G/LTE MIMO сигнала модема. Для любого оператора связи.

В этом видео мы хотим рассказать об эффективных 3G и 4G комплектах для усиления мобильного интернет сигнала.

Описание установки и настройки репитера для тех, кто проффессионально занимается установкой.

Варианты использования направленных и всенаправленных антенн WiFi для органицации каналов связи на большие расстояния.

GSM900 антенна для внутренних помещений с широкой диаграммой направленности.

К-222  — советская атомная подводная лодка второго поколения , вооружённая крылатыми ракетами П-70 «Аметист» , единственный корабль, построенный по проекту 661 «Анчар». Самая быстрая в мире подводная лодка , достигавшая в подводном положении скорости свыше 82 км/ч (44 узла ). За дороговизну постройки лодку прозвали «Золотая рыбка».

В декабре 1959 года, после выхода постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «О создании новой скоростной подводной лодки, новых типов энергетических установок и научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ для подводных лодок», в ЦКБ-16 (ныне СПМБМ «Малахит» ) была начата работа по созданию скоростной подводной лодки нового поколения, с титановым корпусом, усовершенствованной атомной энергетической установкой и с возможностью запуска крылатых ракет из подводного положения (для вооружения лодки в 1960 году было начато проектирование ПКР П-70 Аметист ).

Подлодка предназначалась для нанесения ракетных и торпедных ударов по авианосным соединениям противника. Также планировалось изучение новых конструкционных материалов, в частности — титанового сплава для корпуса лодки.

Первоначально главным конструктором был назначен Н. Н. Исанин , позже его сменил Н. Ф. Шульженко.

При проектировании лодки решением руководства было запрещено использовать уже освоенные приборы, автоматику, оборудование. Это решение повлекло за собой значительное увеличение сроков разработки проекта и удорожание работ, а также обусловило уникальность получившегося корабля.

В 1961 году начался выпуск рабочих чертежей после утверждения технического проекта. А в 1962 — изготовление на заводе « Севмаш » первых корпусных конструкций из титана , который впервые применялся в мировом подводном кораблестроении.

28 декабря 1963 года в цехе № 42 под заводским номером 501 была заложена экспериментальная крейсерская подводная лодка проекта, которая 27 января 1965 года была вторично [3] зачислена в списки кораблей ВМФ как К-162 [4] . 21 декабря 1968 года лодку спустили на воду, а 31 декабря 1969 года был подписан приёмный акт, и корабль вступил в строй.

В 1969 году на государственных испытаниях лодка развила при 80 % мощности реакторов скорость 42 узла, вместо спецификационных 38 узлов. В 1971 году на мерной миле при полной мощности реакторов была достигнута скорость в 44,7 узлов. При этом на скоростях выше 35 узлов из-за турбулентного характера обтекания лодки возникали шумы, доходящие в центральном посту лодки до 100 децибел . Подобный шум не только приводил к дискомфорту экипажа, но и лишал лодку скрытности.

Северодвинск (до 1938 — Судострой, в 1938—1957 — Молотовск) — город (с 1938) в России, областного ...

К-222 — советская атомная подводная лодка второго поколения, вооружённая крылатыми ...

Название Проект Зав. № Закладка Спуск В строю Флот Состояние Примечания; К-560 « Северодвинск »

Общие. Тип печати: Струйный. Печать. Скорость печати: 27 стр./мин. Цвет: черный

В каталоге «Проигрыватели виниловых дисков» вы можете ознакомиться с ценами, отзывами ...

Антенна mimo для 4g/lte модема, усиление 14 Дб. Скорость соединения до 150 Мбит/с. Работает со всеми ...

Spravki.net - Телефонные и адресные справочники, Доски объявлений, Музыка mp3, Прогноз погоды ...

Заказать 3Д печать в Томске по выгодным ценам. Печать на 3d-принтере.Купить пластик для 3д ...